10:53

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает, как умеет
Какая-то не до конца оформленная мысль...ну да ладно. С детства нас окружает то, что красиво и не очень. То что считается классикой, или ей не является. То,что считается модным, и не очень.
Попробую разобраться в своих мыслях.
"В очередной раз повзрослев", преодолев очередной скачек, когда мир "взрослых" вдруг открылся с новой стороны. Задумалась, опять же не в первый раз о том, кто решает, что правильно,красиво, модно, "в тренде".
1. Причина в том, что произведя на свет "шедевр" (картину, интерьер, здание, ювелирное украшение, фарфоровую куклу), ты показал ее людям, ну к примеру тысяче людей, и всем понравилось, почти без исключения, исключения, это как бы погрешность. Ну вот на столько это красиво и доступно каждому, что "шедевр" может считаться действительно Шедевром...? Я так думаю, что это редкость...
2. Причина в том, что произведя на свет "шедевр" (ну,вы знаете), окутав ее каким нибудь ореолом тайны, придумав историю этого произведения, подсунул ее в нужном месте в нужное время, какому-нибудь клубу людей, которые в целом не знают,как к "шедевру" отнестись,но тайна, история их интригует, все это порождает интерес, интерес передается дальше, от человека к человеку, возникают новые подробности "тайны и истории", и вот уже весь мир покорен очередной загадкой...? В наше время народ все менее впечатлительный, и интерес в подобном случае не очень долог.
3. Ну и наконец,кто-то просто сообщает всем: это Шедевр, и все тут. И все, кто так не думает, не имеют вкуса. Заявив все это, можно как бы обеспечить успехом заведомо любое свое произведение, ибо ни кто не захочет прослыть человеком без вкуса) Легко и просто) Вот так, по моему, мнению поступает большинство.
Вполне вероятно, что вариаций на эту тему может быть очень много... На данный момент, часто встречаюсь с теми, кто хает все подряд, картины, архитектуру, скульптуру, ювелирку, мы получили неограниченное пространство для выражения своего мнения - интернет, и больше "лайков" получают записи о том,как обклеить стразами телефон, чем произведения искусства, под которыми кому-то не стыдно подписывать комментарии с малоприятным текстом.
Да,можно назвать этих людей нехорошими словами, посчитать ограниченными, но таких большинство, так как же тогда при таком большинстве мы получаем до сих пор хоть чего-то стоящие произведения искусства? Только потому что кто-то периодически эти произведения называет Искусством?

@темы: Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
17.04.2014 в 13:35

я как-то общалась с художником, который много штудировал про искусство, художников и картины. Так вот, он мне рассказал, что действительно, многие картины "шедевры" не потому что талантливы, а потому что их действительно было выгодно так назвать. Имеет значение массовость. Вот нужно продать картину, сначала привлекают, якобы нравится многим, действительно создают ореол, а потом срабатывает уже у людей "всем нравится, значит и мне должно, значит красиво." Вот это же "черный квадрат" разве можно назвать искусством? Есть и такие шедевры, где умения рисовать у художника не было. Вывод-все можно сделать шедевром и важно иметь свое мнение.
17.04.2014 в 13:39

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает, как умеет
~socionic~, для того, чтобы такое провернуть,нужно обладать не хилыми задатками лидера, ведь вселить свою идею в головы многих - не так просто
17.04.2014 в 13:52

~Drakonia~, ой, настолько просто, что ты даже не представляешь:) массовость, она такая. Следует понаблюдать даже как какая-то одежда в моду входит. Даже наш "ростелеком" как управляет!
17.04.2014 в 14:02

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает, как умеет
~socionic~, ну, на счет ростелекома не знаю, а с одеждой все просто: что нам дают, то мы и потребляем. К примеру, большинство людей имеет определенную сумму в кармане на одежду, они идут в магазины примерно одной ценовой категории, соответственно покупают одно и тоже, или примерно похожее. А магазины предоставляют то, что по мнению кого-то модно. Соответственно, получается замкнутый круг) Мы не имеем выбора стопроцентного, мы вынуждены выбирать из того "что дают".
17.04.2014 в 15:20

но есть "бренды", вообще у нас есть право выбирать стиль. Это я к примеру. Но такое же можно наблюдать во многих сферах. Даже многие вещи созданы для управления людьми, это можно даже не осознавать. Но обычно большинство ориентируется на большинство, это придумала не я, если что, это был проведен такой научный опыт. Очень легко управлять. Есть спец.программы даже.
17.04.2014 в 15:22

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает, как умеет
~socionic~, охотно верю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail