Я не падаю, я так летаю. Каждый летает, как умеет
не представляю, каково это - ничего не делать. Я считаю, что живой ум не может бездействовать. Он просто не позволит своему обладателю валяться на диване и пялиться в телек или просиживать штаны за играми. Он будет искать себе применения.
да и на счет игр - что может дать игра? даже представить не могу
А игра может дать довольно многое, в зависимости от жанра. Симуляторы - понятие о поведении симулируемых механизмов. Стратегии учат правильно распоряжаться ресурсами и разрабатывать эффективные тактики и планы действий. Головоломки учат широко мыслить. Шутеры тренируют внимание, скорость реакции и восприятия, и часто - работу в команде, "чувство локтя" . Ролевые игры дают возможность пожить в другом мире, примерить на себя шкурку очередного охотника за приключениями. Хорошие ролевки поднимают актуальные проблемы нашего (и не только нашего) времени, заставляют задуматься о философских вопросах, ставят игрока перед трудным выбором... это мой любимый жанр, поэтому про него так много) Думаю, еще стоит упомянуть аркады и прочие казуальные игры, которые схожи с просмотром ютуба - в них следует играть понемногу, когда хочется дать мозгу отдохнуть.
Это уже не говоря о том, что многие игры доставляют эстетическое удовольствие своим видом: миром, флорой и фауной, персонажами, архитектурой - все это может быть чертовски красиво нарисовано, и просто смотреть по сторонам бывает очень интересно. Словом, это такая же "пища для ума", как книга или фильм.
то о чем ты написал про игры можно подчерпнуть из книг, фильмов или даже мультиков. Примерка на своей шкуре мифических персонажей и чувство виртуального локтя в реальной жизни тебе ничего не дадут. Ибо реальность и игровой мир вещи на столько разные на сколько это вообще может быть.
А что дают мысли об "актуальных проблемах нашего времени"? ну то есть допустим ты об этом задумался, допустим (но только допустим) что игра каким-то образом дала тебе прочувствовать это все, сделать какие-то выводы. А дальше что? В реальности это как отразилось? что от этого изменится?
я не это сказал
Примерка на своей шкуре мифических персонажей и чувство виртуального локтя в реальной жизни тебе ничего не дадут. Ибо реальность и игровой мир вещи на столько разные на сколько это вообще может быть.
...сказал специалист по компьютерным играм. И вообще, подобный стиль построения ответов подсказывает мне, что ты ни за что не собираешься принимать чужую точку зрения, даже если она более верна. Поэтому я не буду цитировать труды психологов, в которых говорится, что человек создает на основе уже существующего, поэтому самая грандиозная небывальщина, созданная человеком, все равно похожа на реальность. И даже рассказывать, как шутеры развили мою скорость реакции не буду.
А дальше что? В реальности это как отразилось? что от этого изменится?
Ты прочитала книгу/посмотрела фильм/услышала песню, которая потрясла тебя до глубины души. Задай эти же вопросы, и получишь те же ответы. Если ответ - "ничего" - мне тебя жаль.
то о чем ты написал про игры можно подчерпнуть из книг, фильмов или даже мультиков.
Так давай смотреть только мультики! Зачем читать и смотреть фильмы? А ориентироваться в окружающем пространстве можно и с помощью визуальной информации - давай залепим уши воском, заткнем нос и лишим язык способности чувствовать вкус! Ведь зрения хватит.
Аналогия ясна?
скорость реакции,ну допустим...сколько ушло времени на то, чтобы ее развить?
Я играла в компьютерные игры, и считаю их тем самым ничего не деланьем, когда ты просто отдыхаешь и расслабляешься, и сейчас бывает нужно отдохнуть и захожу в игру, но чтобы игры что-то человеку давали? скорость реакции можно разработать чем угодно а не только компьютерными играми.
Единственное, с чем я согласна так это с логическими, играми на соображалку (коих весьма ограниченное количество по сравнению с другим ассортиментом)
Я не против принять чужую точку зрения,но если она достаточно обоснованна.
А дальше что? В реальности это как отразилось? что от этого изменится? Ты прочитала книгу/посмотрела фильм/услышала песню, которая потрясла тебя до глубины души. Задай эти же вопросы, и получишь те же ответы. Если ответ - "ничего" - мне тебя жаль.до глубины души, да ты прав, бывает и такое.Но если тебя до глубины души потрясла игра...извини, мне этого не понять.
то о чем ты написал про игры можно подчерпнуть из книг, фильмов или даже мультиков. Так давай смотреть только мультики! Зачем читать и смотреть фильмы? А ориентироваться в окружающем пространстве можно и с помощью визуальной информации - давай залепим уши воском, заткнем нос и лишим язык способности чувствовать вкус! Ведь зрения хватит. я не говорю о ограничении в каком либо аспекте, а о том, что жизненные позиции вырабатываются на личном опыте а не с помощью картинок,нарисованных для увеселения и игр.
Ни что не даст тебе понятие о "чувстве локтя" лучше чем друзья, и слаженная команда в действии.
Игра - лишь симулятор, не более, так можно и не жить и не общаться,а играть в симс к примеру, они вполне могут симулировать всю нашу жизнь
Лишь потому, что с очернением роли игр ты прекрасно справляешься сама.
скорость реакции можно разработать чем угодно а не только компьютерными играми. Можно, никто не спорит. Я лишь говорю, что игры - не чистое зло, как ты их хочешь показать.
Но если тебя до глубины души потрясла игра...извини, мне этого не понять.
Ну да. Есть люди, которых приводит в восторг природа, архитектура, сложные механизмы... а есть люди, которым этого не понять. Это нормально.
я не говорю о ограничении в каком либо аспекте, а о том, что жизненные позиции вырабатываются на личном опыте а не с помощью картинок,нарисованных для увеселения и игр.
Именно что говоришь. Нельзя приуменьшать роль игры в развитии человека. И личный опыт получается постоянно, а послушать тебя, так получается, что когда ты играешь в игры, у тебя мозг перестает получать опыт и вообще работает в режиме read-only.
В общем, я вижу, твоя позиция тверда и незыблема, и в некотором смысле это хорошо. А я уже устал тебе что-то доказывать, да и получается это у меня не очень... Так что за сим откланиваюсь.
Они развивают детей, дети моделируют жизнь в игре, взрослые получают опыт другим путем.